Иногда при работе с официальным сайтом букмекерской конторы у игроков возникают вопросы, которые они не могут решить самостоятельно, а значит им требуется в этом помощь. С этой целью и существует служба поддержки пользователей. Выясним, как же обратиться в тех поддержку являясь клиентом БК Betcity.
Букмекер Betcity
Betcity (Бетсити) – это российская легальная компания, которая предоставляет отечественным игрокам возможность делать ставки на спорт, в основном в виде онлайн ставок на главном сайте компании. Действуя в рамках местного законодательства, БК Бетсити предоставляет целый арсенал для работы с пари на спортивные события, чем заслужила любовь и уважения миллионов игроков повсеместно.
При этом важно отметить, что огромное количество пользователей рано или поздно встретится с какой-либо ошибкой при использовании главного сайта БК Бетсити. Здесь стоит сказать об оперативной работе службы поддержки пользователей, которая в скорейшем времени старается решить все возникающие проблемы.
Как найти контакты службы поддержки
Скорость работы подобной структуры будет мало интересовать игроков, которые не нашли способа с ней связаться. Для этого потребуется перейти на главную страницу официального сайта Бетсити, где на самом «дне» сайта находится ссылка «Информация», где будут указаны контакты для связи с горячей линией и службой поддержки.
Как обратиться к службе поддержки? Какой способ выбрать?
У Betcity есть не так много вариантов для контактной связи:
- По электронной почте: [email protected]
- По электронной почте: [email protected]
- По номеру горячей линии: 8 800 100 74 75 (звонки бесплатны)
Очевидно, что сам пользователь выбирает предпочтительный вариант для связи с технической поддержкой. При этом сразу скажем, что для удобства лучше обращаться с определенной тематикой вопроса по определенном адресу. Так использовать info at betcity.ru лучше с целью получения общих советов и консультаций, когда тематика не ясна или имеет совсем общий или абстрактный характер. Support at Betcity.ru отлично подойдет для тех, кто понял, что встреченная проблема имеет именно технический характер, а ее решение невозможно без помощи сотрудников компании.
Любой вопрос и описание проблемы можно предоставить по звонку по горячей линии, вот только серьезные технические неполадки по-прежнему, скорее всего, потребуют уточнения проблемы в письме на электронную почту.
Простые советы, которые помогут при обращении к специалистам
Прежде чем писать гневные отзывы о том, что ничего не работает и никто ничего не делает, стоит сначала разумно подойти к делу и описать сложившуюся проблему сотрудникам.
- Рекомендуем использовать адрес электронной почты и тот телефон, которые были упомянуты при регистрации, это позволит сотрудникам быстрее вас опознать и приступить к выполнению задач по решению вашей проблемы.
- Держите при себе свой логин, пароль и номер счета, которые могут потребоваться для решения случившейся сложности
- Перед тем, как задать вопрос стоит ознакомиться со сводкой правил и ответами на часто задаваемые вопросы, обычно большинство ответов на вопросы находится именно там. Так что обращение в службу поддержки иногда может быть преждевременным.
- Если случилась техническая неполадка постарайтесь в электронном письме прикрепить скриншот, где видна данная неисправность это серьезно увеличит скорость работы службы поддержки, что ускорит решение проблемы.
Конечно, служба поддержки обязана работать с клиентами Бетсити и решать их проблемы, но следование простым правилам позволит им действовать гораздо эффективнее, что отразится на скорости устранения проблемы. Не стесняйтесь задавать свои вопросы.