Букмекерская компания Париматч и Ла Лига подписали спонсорский контракт. Согласно этому контракту Париматч теперь является эксклюзивным беттинг-партнером испанского футбольного дивизиона на территории СНГ. Теперь логотип компании можно будет увидеть на LED-платформах во время трансляций выездных матчей основных команд чемпионата: Барселоны, Реал Мадрида и Атлетико. Также, Париматч получили маркетинговое право на использование логотипа Ла Лиги, названий, образов игроков и других объектов интеллектуальной собственности. И наконец, стороны обещают своим клиентам и болельщикам новые продукты в виде различных промо-акций Париматч. В том числе, будут разыгрываться билеты на матчи элитного испанского дивизиона. Срок действия контракта — 2 года с возможность пролонгации.
Вот что об этом сказал Дмитрий Сергеев, CEO Париматч в СНГ:
Это стратегически важное сотрудничество для Parimatch. Оно дает нам возможность привлечь фанатов одной из самых популярных футбольных лиг в мире, игроки которой — иконы сегодняшнего футбола. Это соглашение приведет к повышению узнаваемости нашего бренда не только на ключевых СНГ рынках, но и на глобальном уровне. Ла Лига разделяет нашу приверженность взаимодействию с болельщиками, поэтому это партнерство идеально подходит для нас.
Для компании Париматч данное партнерство является очередным значимым этапом на пути укрепления лидирующих позиций на бэттинговом пространстве СНГ. Напомним, что ранее бренд уже заключил подобные соглашения с английскими «Эвертоном» и «Лестер Сити», а также с туринским «Ювентусом».
Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России:
Мы следуем курсом на яркие активации и гордимся нашими новыми контрактами с глобальными партнерами. Ла Лига является одной из самых популярных лиг в мире, и мы готовы использовать весь потенциал и возможности нового контракта. Уже в ближайшее время наши клиенты получат возможность поучаствовать в розыгрышах билетов и туров, доступных только эксклюзивному партнеру лиги. Мы также обязательно расширим линию и предложим приветственные бонусы для всех новых игроков.
15-го октября в онлайн-формате пройдет официальная пресс-конференция с участием представителей обеих сторон, которая будет посвящена старту партнерских отношений Париматч и Ла Лиги.
Оскар Мэйо, директор по бизнесу, маркетингу и международному развитию Ла Лиги:
Крепкие региональные партнерские соглашения — это ключ к построению более тесных связей с нашими фанатами и расширению глобального присутствия Ла Лиги. За последние годы наша аудитория в странах СНГ существенно выросла, что дает нам поддержку и уверенность в конкурентной борьбе. Parimatch разделяет наши амбиции по созданию развлечений мирового уровня и является идеальным партнером для развития этого подхода в регионах СНГ.
Предлагаем вам также посмотреть подробности о запуске партнерства в этом видео: https://youtu.be/fU4m3AiXtiw
Напомним, что Париматч является одной из крупнейших беттинг-контор в Европе и СНГ. Онлайн платформа компании доступна для клиентов в более чем 50 странах мира, и компания продолжает развиваться. Париматч имеют сильную команду партнеров. Среди амбассадоров компании бойцы Конор Макгрегор, Петр Ян, Арман Царукян. Париматч сотрудничает и с командами из киберспорта. Например, партнером компании является одна из самых известных киберспортивных команд — Virtus.pro и Fnatic. Что касается футбола, то в этом направлении партнерами беттинг-компании являются: Ассоциация мини-футбола России, ФК Тамбов и Химки, а также футбольные клубы Ювентус, Эвертон и Лестер Сити.
Важным моментом является и тот факт, что Париматч является лицензированной беттинг-компанией на территории России. Лицензия ФНС выдана ООО»БЕТРИНГ» — компании, владеющей правами на использование бренда Parimatch в России.