Гран При Германии, воскресенье

Виталий Петров

Команда Lotus Renault GP оказалась ослаблена после раннего схода Ника Хайдфельда в результате аварии, тогда как Виталий Петров уверенно провел гонку, закончил Гран При Германии на десятой позиции и заработал важное очко.
— Ник стартовал на прикатанной резине Soft, но в первых поворотах попал в аварию, которая отбросила его далеко назад.
— Ник добился серьезного прогресса, отыгрывая позиции, пока на десятом круге соперник не вынудил его выехать за пределы трассы. Полученные повреждения машины не позволили продолжать гонку.
— Виталий стартовал на прикатанной резине Soft, сменил ее на другой комплект, уже использовавшийся прежде, на 24-м круге, а на 46-м получил новые шины Medium.
— Виталий показал лучшее время прохождения круга 1.36,186 на 50-м круге, используя резину Medium.

Виталий Петров, 10-е место, шасси R31-05
«Что же, мне удалось заработать еще одно очко – но нам нужно разобраться с тем, как получилось, что я потерял позиции, и почему мы не провели пит-стопы раньше, чтобы включиться в спор в группе лидеров. Я хорошо стартовал и принял участие в нескольких интересных поединках, в том числе с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером. Но самое главное – требуется понять, почему пилоты Sauber и Force India опередили нас на финише. С этим нужно разобраться как можно быстрее. Теперь надо сконцентрироваться на венгерском этапе, где важно заработать побольше очков накануне летнего перерыва».

Ник Хайдфельд, не финишировал, шасси R31-04,
«После старта я попал в плотную группу, и во втором повороте оказался зажат между машин двух соперников. Пол ди Реста был снаружи, на входе в третий поворот я заблокировал колёса, и хотя старался избежать контакта, машина заскользила, и мы столкнулись – места для маневра там просто не было. После этого я изо всех сил старался отыграть потерянные позиции, обогнал несколько машин и оказался позади Себастьена Буэми. Он блокировал трассу с левой стороны перед «эской» после длинной прямой, это был нормальный манёвр. Но когда я почти поравнялся с ним, он резко сместился вправо, хотя не мог не знать, что там нахожусь я. Моя скорость была заметно выше, я уже обгонял его. Но он просто не оставил места и выпихнул меня на траву – после этого я уже ничего не мог поделать. Избежать столкновения было невозможно. Когда машина Ф1 подлетает в воздух – это всегда неприятно и очень опасно».

Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор
«Очевидно, что мы огорчены исходом сегодняшнего дня. Вчера нам удалось уверенно провести квалификацию, сделав шаг вперед в сравнении с Сильверстоуном. Располагая девятой и 11-й стартовыми позициями, мы рассчитывали побороться за немалое количество очков. Но сначала не повезло Нику – он откатился на 22-е место, был вынужден прорываться наверх, а когда поднялся до 16-й позиции, попробовал опередить Себастьена Буэми, но тот не оставил места и вынудил выехать с трассы, из-за чего гонка Ника была прервана досрочно. Для Виталия гонка тоже получилась непростой, но он справился, продемонстрировал уверенный пилотаж и финишировал десятым. Сегодня мы рассчитывали на большее, но все же одно очко – это лучше, чем ничего, и теперь мы постараемся прибавить в Будапеште».

Джеймс Эллисон, технический директор:
«Невеселый исход гонки: Ник досрочно выбыл из борьбы, хотя после событий на старте гонка в любом случае оказалась бы для него очень трудной, а Виталий заработал очко, но его результат оказался ниже того, что мы считали возможным и на что рассчитывали. По итогам уик-энда мы оказались совсем не там, где надеялись быть – нужно усердно работать, чтобы сделать машину еще быстрее, это позволит зарабатывать больше очков. В Будапеште R31 получит пару небольших доработок, но куда выше наши шансы будут в последующих гонках».

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1
«Найти верные режимы работы мотора для Нюрбургринга оказалось непросто из-за постоянно меняющихся погодных условий и состояния трассы. Сегодня нам удалось найти верный баланс, Виталий хорошо провел гонку и принес нам еще одно очко. Это важно с точки зрения борьбы с Mercedes в Кубке конструкторов. Ник тоже мог финишировать в первой десятке, если бы не столкновение с Буэми. На следующей неделе нас ждет этап на Хунгароринге, там к двигателям предъявляются совсем другие требования, так что нам придется постараться, чтобы завершить первую часть сезона на высокой ноте».

Знаете ли вы? Команда Lotus Renault GP зарабатывала очки во всех гонках нынешнего сезона.

10 лет играю в любительский футбол, на позиции "Вратарь".
Смотрю и анализирую матчи РПЛ, АПЛ, ФНЛ, Бундеслига и другие.
Делаю ставки в основном в БК Винлайн и БК фонбет.

Оцените автора
Беттинг с NearBets